ПРОЕКТ 500+
«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+».
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Справочно. Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Цель проекта «500+» – повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
Ключевые задачи:
– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;
– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;
– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;
– реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;
– создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;
– формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ;
– обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;
– мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт.
КОНЦЕПЦИЯ_РАЗВИТИЯ_образовательной организации
ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
Среднесрочная программа развития МБОУ Сиротинской СОШ
Справка о работе с одаренными детьми
Программы внеурочной деятельности
Программа профориентационной работы "Я выбираю профессию"
ПРИКАЗ о проведении стажировочной площадке для педколлектива
Приказ №39 "О направлении педагогических работников на курсы повышения квалификации"
Приказ №40 "О направлении педагогических работников на курсы повышения квалификации"
Удостоверение ФГОС Павлова Ю.В.
Удостоверение ФГОС Комполь Г.А.
План повышения квалификации педагогических работников
Приказ об итогах районного конкурса "Калейдоскоп идей" в начальной школе
Перспективный План повышения квалификации педагогических работников
Перспективный План аттестации педагогических работников
Справка по результатам проведения пробных экзаменов по русскому языку в форме ЕГЭ
Анализ проведения пробного экзамена по обществознанию в 9 классе
Отчет по работе с неуспевающими учащимися за 3 четверть 2021-2022 учебного года
График проведения дополнительных занятий с неуспевающими учащимися на 3 четверть
График проведения дополнительных занятий с неуспевающими учащимися на 4 четверть
Аналитическая справка по итогам пробного ОГЭ по русскому языку
Аналитическая справка по результатам пробного ОГЭ по географии
Протокол Педагогического Совета школы за март 2022 г.
Протокол Педагогического Совета школы за апрель 2022 г.
ПРОТОКОЛ № 4 заседания Школьного Методического Совета
Приказ об участии педагогов в конкурсе профессионального мастерства
Информация об организации внеурочной деятельности в 2021-2022 учебном году
График взаимопосещений занятий внеурочной деятельности
Аналитическая справка по результатам диагностики обучающихся с трудностями в учебной деятельности
Аналитическая справка по апробации формирующего оценивания в преподавании учебных предметов.pdf
Аналитическая справка по итогам ГИА в 9, 11 классах за 2021-2022 учебный год.pdf
Удостоверение ПК обновлённые ФГОС Ахмедова_ЭК.pdf
Удостоверение ПК обновлённые ФГОС Заярная_МЮ.pdf
Удостоверение ПК обновлённые ФГОС Комполь_ГА.pdf
Удостоверение ПК обновлённые ФГОС Маринин_НВ.pdf
Удостоверение ПК обновлённые ФГОС Маринина_ВА.pdf
Удостоверение ПК обновлённые ФГОС Серегина_НП.pdf
Приказ №254 от 17.10.2022 "О проведении методсовета по вопросам рассмотрения результатов ВПР"
Информационное письмо об участии в вебинаре
График взаимопосещения уроков (сентябрь-декабрь 2022 г.)
Перспективный план аттестации педагогических работников на 2022-2025 гг.
Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ Сиротинской СОШ
Семинар-практикум учителей-предметников "Новые подходы оценивания учебных достижений обучающихся"
Справка о взаимопосещении уроков
Справка о мероприятиях по обмену опытом
График дополнительных занятий с неуспевающими на сентябрь-декабрь 2022-2023 учебного года
Отчет по работе с неуспевающими
График работы кружков и секций в 2022-2023 учебном году
План профориентационной работы на 2022-2023 учебный год
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ НА 2022-2023 уч. год
План работы с одаренными детьми